|
|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сляднева Н.А.
доктор педагогических наук, профессор
Культурное пространство ХХ1 века претерпевает фундаментальные изменения, которые прежде всего связаны с новой информационной ситуацией. Информационные технологии нового века необозримо расширили привычный мир за счет кибер-пространства или виртуальной реальности. Высоколобая наука, обратившись к этому феномену, первоначально увидела в нем новую ирреальность, сферу господства информационных фантомов, причудливо отражающих реальный мир ( симулякры ), некое игровое поле компьютеризированного человечества. Однако чуждый научных суеверий социум вполне практично и по-деловому отнесся к виртуальной реальности (с акцентом на втором понятии) как к полю для возделывания.
Все |
Просмотров: 7004 |
Загрузок: 438 |
Добавил: Vasilisa |
Дата: 13.06.2009
|
|
Информация всегда являлась немаловажным фактором общественного развития. С ее помощью человечество концентрировало многовековой опыт жизни прежних поколений. Поговорка «Кто владеет информацией - тот владеет миром» подчёркивает социальную роль информации. Дальнейшее социальное развитие, безусловно, будет в первую очередь связано с информатизацией. Владение информацией открывает новые модели управления, формирует новые социальные структуры общества. Под влиянием быстро развивающейся системы социальных коммуникаций и информации формируется информационный сектор экономики. Возникает новый капитал - знание.
Статья из сборника молодых ученых МГУКИ 2006 года Автор - М.Н. Капранова |
В связи с глобальной информатизацией современного общества всё сложнее становится ориентироваться в огромном потоке информации, поступающем извне. Это влечёт за собой проблему принятия правильных решений. И, соответственно, существенно тормозит развитие видов деятельности и общества в целом. Чтобы разобраться в этом глобальном потоке информации, необходимо её проанализировать и выбрать необходимую. Это и послужило причиной появления аналитики как отдельного вида деятельности.
Статья, подготовленная для конференции молодых ученых в 2006 году.
Авторы: Дубова Анастасия, Тарантасова Василиса, Фильчукова Елена - студентки факультета МИСИТ, специальности "Прикладная информатика (в менеджменте)", специализации "Технологии информационной аналитики".
Научный руководитель - Сляднева Н.А.
Все |
Просмотров: 2339 |
Загрузок: 727 |
Добавил: Vasilisa |
Дата: 11.01.2009
|
|
В последнее время Мировая Паутина стала настолько привычным явлением, что мы всё чаще и чаще забываем о её небольшом возрасте. Несмотря на то, что Интернет как явление появился немногим более двадцати лет назад, многие из нас просто не мыслят без него ни работы, ни отдыха; для молодёжи он и вовсе был "всегда"… |
Увлечение ролевыми играми на протяжении всего времени их существования приобретало все более массовый характер: от простых «Зарниц» до полигонных игрищ, рассчитанных на несколько дней, в которых принимали участии тысячи человек. С момента возникновения ролевые игры (РИ), как во всем мире, так и в России, становились все более популярными, и количество поклонников ролевых игр неуклонно росло. Для некоторых из играющих ролевая игровая деятельность становилась ведущим видом деятельности. Ролевые игры превратились из некоего хобби и кружка по интересам в огромную субкультуру, которая постепенно обрастала определенным набором характеристик, делающих ее уникальной, таких как: своеобразная манера поведения, сленг, форма одежды. Появились свои кумиры, направления в литературе и музыке, в искусстве в целом, которые в итоге выкристаллизовались в своеобразные жанры, подвластные и понятные только этой замкнутой общности ролевиков. Реконструкторские клубы, школы танцев, школы игроков – все это создавалось и развивалось внутри ролевого сообщества, постепенно отделяясь, пока в конечном итоге не приняло самостоятельную форму, но тесно связанную со своей альма-матер – РИ-сообществом...
|
Ученые организуют первую в мире конференцию, организованную по правилам многопользовательских онлайновых игр. Так они выражают почтение к феномену, который обещает изменить всю методику научных исследований... |
|
|