Вторник, 17.12.2024, 06:01

Научная Лаборатория

Меню сайта
Категории раздела
Все [26]
В эту категорию входят все материалы, добавленные в электронную библиотеку, в порядке их опубликования на сайте
III Зубовские чтения [10]
Наш опрос
Вам нужны шаблонные опросы?
Всего ответов: 49
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Все материалы

    В разделе материалов: 35
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 »

    Е.В. Зайцева, e-mail: katia_zai@mail.ru , доцент ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»,
     В.В.Запарий, vvzap@mail.ru,  профессор ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
    В учебной работе существует целый спектр форм и методов, используемый преподавателями для работы со студентами. В последние годы особенно актуальны такие формы как презентации и использование интерент-технологий. Стремительная информатизация общества, несмотря на консерватизм профессорско-преподавательского состава, несет изменения в образовательный процесс.
    III Зубовские чтения | Просмотров: 839 | Загрузок: 157 | Добавил: Vasilisa | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

    Д.Г. Трунов
    Аннотация: В статье анализируются различия между двумя способами создания текста: ручное письмо и использование клавиатуры компьютера. Обсуждаются потери, связанные с переходом от рукописного текста к электронному. По мнению автора, ручное письмо несет экзистенциальную и психотерапевтическую функцию.
    Ключевые слова: рукописный текст, набор на клавиатуре, экспрессивность, экзистенциальн функция письма, терапевтический эффект письма.
    D.G. Trunov
    From writting to keys: analysis of the losses
    Abstracts: In article there are analysed differences between two ways of the making the text: manual writing and using keyboard of the computer. There are discussed losses connected with transition from writting to keys. In opinion of author, the manual writting has existential and psychotherapeutic value.
    The Keywords: handwritten text, writting on keyboard, expression, existential functions of handwritting, therapeutic effect of handwritting.
    III Зубовские чтения | Просмотров: 1449 | Загрузок: 307 | Добавил: Vasilisa | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

    А.Г. Феклистов
    agfeklistov@mail.ru
    к.и.н., преподаватель филиала Московского государственного университета культуры и искусств в г. Жуковском


    В условиях перехода России к инновационной модели развития важное значение приобретает готовность людей мыслить и действовать в меняющихся обстоятельствах, проявлять инициативу, видеть четкие цели своей деятельно¬сти и уметь их достигать оптимальными средствами. Особенно это важно для современной российской молодежи  и людей среднего возраста, так как именно они должны стать основными источниками развития и потребителями резуль¬татов инновационной экономики.

    III Зубовские чтения | Просмотров: 1055 | Загрузок: 170 | Добавил: Vasilisa | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

    Зав. кафедрой «Информационные технологии», доцент
    Данилевич Е.В.
     
    Профессиональные требования к преподавателю определены его ведущей ролью в обучении студентов. Он не только учит предмет, но и раскрывает в процессе учебы способности, задатки обучаемого, развивает в нем те качества, которые необходимы в его профессиональной деятельности. Очень важно, если преподаватель в своей работе может опираться на средства инструментального контроля.
    III Зубовские чтения | Просмотров: 1099 | Загрузок: 0 | Добавил: Vasilisa | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

    к.т.н. Балахонов Ю.В.

    Современное дистанционное обучение базируется на нижеперечисленных информа-ционных технологиях. Под информационной технологией будем в последующем понимать процесс, который использует комплекс технических средств, методов сбора, обработки и пе-редачи информации, с целью получения информации нового качества, для пользователя.
    Электронная почта (E-mail) - самый “старый”, наиболее известный и простой спо-соб передачи информации в компьютерных сетях. Позволяет абонентам сети обмениваться сообщениями, и организовать пересылку между абонентами файлов любых типов. С помо-щью электронной почты легко организовать практически мгновенную доставку файлов с не-обходимой информацией, рассылку информации по определенной тематике. Как вариант электронной почты можно рассматривать чаты и форумы позволяющие обмениваться тек-стовыми сообщениями и файлами различных типов.
    В образовании используется для обеспечения связи преподавателя с обучаемыми и реализации административного документооборота. Вследствие дешевизны установления связи между участниками процесса обучения применяется во всех технологиях дистанцион-ного обучения.

    III Зубовские чтения | Просмотров: 1243 | Загрузок: 222 | Добавил: Vasilisa | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

    Тарантасова Василиса Викторовна
    МГУКИ
    Студентка, 514 гр. (2009 г).
     
    В эпоху информационного общества Интернет-проекты имеют  не только технологическую ценность, но и меняют социальную жизнь. Интернет является сложной единой социальной, информационной и технической системой. В среде Интернет человечество занимается многими видами деятельности.
    Все | Просмотров: 2235 | Загрузок: 449 | Добавил: Vasilisa | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

    Сладкова О.Б. доктор культурологии,

    зав. кафедрой информационно-аналитической

    деятельности МГУКИ

     Рассматривается роль социально-информационных технологий в построении диалогических отношений власти и общества в условиях современного коммуникационного режима и своеобразие отечественной традиции.  Особое внимание уделяется  мониторингу как информационной технологии, обладающей диалогическими свойствами. Раскрываются преимущества применения мониторинга в построении диалогических отношений «власть-общество». Подчеркиваются ограничения в использовании этого инструментария и предлагаются  конкретные направления внедрения мониторинга в качестве способа диалога «власть-общество».


    Сладкова О.Б., зав. кафедрой информационно-

    аналитической деятельности  МГУКИ,

     докт. культурологии, проф.

    Без преувеличения можно сказать, что коммуникации составляют основу культурной среды, с их помощью поддерживаются объекты среды, происходит  обмен культурной информацией в ситуациях социального взаимодействия, они стимулируют возникновение новых явлений и способствуют развитию известных, транслируют от поколения к поколению накопленный опыт.

    Автор: Сладкова О.Б.

     

    Рассматривается специфическая роль количественных методов в формировании знания о социокультурной среде. Особое внимание уделяется мониторингу как технологии, основанной на использовании количественных методов. Раскрываются преимущества, которые открывает применение мониторинга в познании социокультурной среды и управлении происходящими в ней процессами. Подчеркивается, что существуют ограничения в использовании этого инструментария. Предлагаются  конкретные направления внедрения мониторинга в качестве инструмента исследования социокультурной действительности.

    Все | Просмотров: 6266 | Загрузок: 1063 | Добавил: Vasilisa | Дата: 15.04.2009 | Комментарии (1)

    Исследовательская группа студентов МГУКИ обратила внимание на такую важную для всех выпускников факультета МИСИТ проблему, как трудоустройство специалистов информационно-управленческого профиля. Необходимость исследования обусловлена относительной молодостью профессий: обучение управленческим навыкам в мировой практике началось сравнительно недавно, а внедрение ИТ в процесс управления можно считать проблемой последних десятилетий. Основной задачей данного исследования являлось изучение спроса на специальности, по которым ведется обучение на факультете МИСИТ.

    Статья подготовлена для конференции молодых ученых МГУКИ 2007 года
    Авторы: Тарантасова Василиса, Дубова Анастасия
    студентки факультета МИСИТ, специальности "Прикладная информатика (в менеджменте)", специализации "Технологии информационной аналитики"
    Научный руководитель: Сладкова О.Б.
    Все | Просмотров: 1302 | Загрузок: 220 | Добавил: Vasilisa | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)