Четверг, 25.04.2024, 10:57

Научная Лаборатория

Меню сайта
Категории раздела
Философия информатизации: проблемы методологии и эпистемологии [3]
Социальная информатизация: соц-ная динамика и эволюция социального управления в информационном об-ве [10]
Культурология информатизации: генезис современ. прогнозирования [6]
Наш опрос
Вам нужны шаблонные опросы?
Всего ответов: 48
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Социология и культурология информационного обществ » Философия информатизации: проблемы методологии и эпистемологии

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Сляднева Н.А.
    доктор пед. наук, профессор
    член-корреспондент РАЕН,
    действительный член Международной Академии Информатизации.
     
    Информационная аналитика в современном мире - это продукт ряда  конструктивных, созидательных  общецивилизационных тенденций, характеризующих развитие человеческого сообщества на рубеже веков и тысячелетий: процесса глобализации, тенденции к формированию приоритетов устойчивого развития цивилизации и информатизации.
    Все | Просмотров: 13788 | Загрузок: 804 | Добавил: Vasilisa | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)

       В последнее время в мире приобрели значительную популярность социальные сети с использованием веб-технологий. Примером такой международной сети является facebook.com. Российскими аналогами этой сети (с гораздо меньшим количеством приложений) является сеть vkontakte.ru, а также odnoklassniki.ru.

    Философия информатизации: проблемы методологии и эпистемологии | Просмотров: 1965 | Загрузок: 197 | Добавил: Mahaon | Дата: 11.01.2009 | Комментарии (0)

        По последним данным, количество дневников (блогов), размещенных в интернете, достигло 35,3 млн. И каждые полгода их количество удваивается. Эта мода не обошла стороной и нашу страну. Полмиллиона россиян каждый день добавляют в свои сетевые дневники новые впечатления. Но скоро им придется основательно потесниться. К блогам присматриваются транснациональные компании и спамеры, не желающие упустить лакомый кусочек виртуального пространства. И публиковать свои опусы придется в прямом смысле между рекламными объявлениями...